|
|||||||||||||||||||||||||||||
Main / NEW / 2003 18.09.2003. Пиво «Кильчень». Редизайн упаковки![]() Сегмент пива — новый для нашего агентства. Учитывая, что дизайнеры — это опытные, с многолетним стажем, потребители сего продукта, над нами довлела изобразительная среда украинского, в основном, пива. Поэтому, в наших первых концепциях превалировали всяческие колосья, шишки хмеля, хлебá налево, хлебá направо… Собрание «скифских баб» у музея им. Яворницкого
Общение с заказчиком помогло нам понять основное отличие пива «Кильчень» от общенациональных брендов: это непастеризованное пиво с очень ограниченным сроком годности. С точки зрения здравого смысла ареал его продаж — Днепропетровск и область. Поэтому в этикетке должна быть привязка к знакомым любому жителю города достопримечательностям. Мы предложили использовать в дизайне этикетки изображения скифских «баб», собранных у здания Днепропетровского исторического музея им. Яворницкого. «Душка». Главный герой этикетки
Мордахи и комплекция усопших скифских воинов подозрительно напоминали современных любителей пива, что утвердило нас и заказчика в правильном выборе. Заказчик: ООО «Кильченский пивзавод», г. Днепропетровск, Украина.
Координация со стороны заказчика: Зеленская Алина. Дизайн: Гарагуля Олег. Логотип: Гуральник Глеб. Печать этикетки: типография «Арт-Флекс», г. Днепропетровск, Украина. www.artflex.dp.ua 2003
|
2003
|
||||||||||||||||||||||||||||
|