|
|||||||||||||||||||||||||||||
Main / NEW / 2004 05.08.2004. Логотип агентства «Рейтинг»![]() Странно, но, пропагандируя среди своих клиентов работу с профессионалами, многие рекламные агентства весьма поверхностно относятся к своему собственному фирменному стилю и, в частности, к логотипу. Часто встречаются логотипы маститых рекламистов, сделанные настолько топорно, что аж слёзы наворачиваются. Ну, если графический дизайн не является специализацией агентства, если они — короли PR, outdoor или media-buying, зачем, «висолопивши язика», на листике в клеточку рисовать себе логотип? По своей наивности с такой графикой соперничают лишь «чаечки», «купола» и «кресты» лагерных наколок.
Редкое и приятное исключение — наши партнёры, агентство «Рейтинг». Это агентство занимается размещением рекламы на телевидении. Эффективность размещения рекламы на TV определяется всякими мудрёными коэффициентами и рейтингами: чем выше рейтинг, тем суперовей всё у заказчика. ![]() Логотип
Идею логотипа подал хороший знакомый заказчицы. Когда речь зашла о рейтингах и логотипе для агентства «Рейтинг», он процитировал Владимира Высоцкого: «Жираф большой — ему видней». Так символом высокого рейтинга стал жираф. В логотипе, который был предложен «Goroh agency», жираф «сделан» из стилизованных букв «А» и «Р». Заказчик «влюбился» в логотип с первого взгляда. Редкий «happy end». ![]() Кусочки бумаги, которые помогают продавать кусочки телеэфира
P.S. Теперь заказчик обречён получать «оригинальные» подарки в виде разнообразных жирафов. Заказчик: РА «Рейтинг», г. Днепропетровск, Украина. www.inter-da.dp.ua Идея: Ромашко Александр. Логотип: Гарагуля Олег. 2004
|
2004
|
||||||||||||||||||||||||||||
|